Какой должна быть SEO оптимизация сайта.
SEO оптимизация сайтов — это комплексная разработка и улучшение сайта согласно требованиям поисковых систем для появления страниц сайта на первой странице результатов поиска. По направлению работы принято различать внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Внешняя оптимизация сайта — это работа с окружением сайта, внутренняя оптимизация — это работа над самим сайтом. А если вас подробнее интересует seo-оптимизация, то вам обязательно нужно перейти по этой ссылке.
Внутреннее SEO
Оптимизация страницы. По-другому — внутристраничная оптимизация. Это постраничное улучшение сайта: цена ставится не на весь сайт, а на отдельные его страницы. Улучшена техническая и текстовая страница, а также удобство использования.
Техническая оптимизация сайтов. Это базовое SEO, где начинается внутренняя оптимизация сайта и без которого все остальное бессмысленно: неважно, насколько сайт красив, если его не открыть. В рамках технической оптимизации необходимо найти и удалить дубликаты страниц, правильно подобрать CMS и перенести сайт на нее, правильно построить навигацию по сайту, настроить файлы robots.txt и sitemap.xml. Не менее важно адаптировать страницу под мобильные устройства и максимально ускорить ее — для Google это крайне важные параметры.
Коммерческие факторы. Этот аспект важен для SEO-оптимизации интернет-магазинов, и становится все более важным для успешного продвижения электронной коммерции. Для повышения CF нужно обратить внимание на то, как товар представлен на сайте: есть уникальные фото и видео, подробные характеристики, отзывы, документация, фильтрация по различным параметрам. Другая сторона вопроса — взаимодействие с потенциальным покупателем: заметные кнопки заказа, в том числе в один клик, а также блоки похожих и рекомендуемых товаров, онлайн-чат с консультантом, кнопка заказа обратного звонка и полная информация об оплате и доставка.
Внутреннее SEO
Оптимизация страницы. По-другому — внутристраничная оптимизация. Это постраничное улучшение сайта: цена ставится не на весь сайт, а на отдельные его страницы. Улучшена техническая и текстовая страница, а также удобство использования.
Техническая оптимизация сайтов. Это базовое SEO, где начинается внутренняя оптимизация сайта и без которого все остальное бессмысленно: неважно, насколько сайт красив, если его не открыть. В рамках технической оптимизации необходимо найти и удалить дубликаты страниц, правильно подобрать CMS и перенести сайт на нее, правильно построить навигацию по сайту, настроить файлы robots.txt и sitemap.xml. Не менее важно адаптировать страницу под мобильные устройства и максимально ускорить ее — для Google это крайне важные параметры.
Коммерческие факторы. Этот аспект важен для SEO-оптимизации интернет-магазинов, и становится все более важным для успешного продвижения электронной коммерции. Для повышения CF нужно обратить внимание на то, как товар представлен на сайте: есть уникальные фото и видео, подробные характеристики, отзывы, документация, фильтрация по различным параметрам. Другая сторона вопроса — взаимодействие с потенциальным покупателем: заметные кнопки заказа, в том числе в один клик, а также блоки похожих и рекомендуемых товаров, онлайн-чат с консультантом, кнопка заказа обратного звонка и полная информация об оплате и доставка.
Добавил: admin | Дата: 28-02-2023, 03:32 | Просмотров: 204