Муниципальный договор на поставку тепловой энергии

Муниципальный договор на поставку тепловой энергии
Заключен муниципальный договор с единственным поставщиком на поставку тепловой энергии. Появилась необходимость внести изменение в прибавленье к уговору о порядке и форме оплаты.
Могут ли сторонки заключить доп контракт о изменении порядка и формы оплаты по договору?

По предоставленному вопросцу мы придерживаемся последующей позиции:

Заключение доп договора о изменении порядка и формы оплаты по договору, заключенному с единственным поставщиком, не противоречит действующему законодательству.

Обоснование позиции:

Как-то отметим, что ч. 2 ст. 7.32 КоАП РФ найдена административная ответственность за изменение критерий договора на поставки продуктов, исполнение служб, оказание услуг для нужд заказчиков, в том числе рост цены продуктов, служб, услуг, ежели вероятность конфигурации критерий договора не предусмотрена федеральным законом. Из данной для нас нормы надлежит, что воспрещено внесение всех конфигураций в договор, кроме случаев, непринужденно найденных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки продуктов, исполнение служб, оказание услуг для муниципальных и городских нужд" (ниже - Закон N 94-ФЗ).

Все-таки, по нашему воззренью, норма ч. 2 ст. 7.32 КоАП РФ не совершенно успешно сформулирована, так как Закон N 94-ФЗ не держит списка случаев, иногда изменение договора возможно. Как можнож созидать из например выше, в нем держится список критерий, изменение тот или другой по совместному правилу не разрешается, и список исключений, иногда изменение принесенных критерий все таки возможно (ч. 4.1, ч. 5 ст. 9 Закона N 94-ФЗ). Эким образом, употребление ч. 2 ст. 7.32 КоАП РФ на практике отталкиваясь от ее буквального содержания, проблематично. Можнож считать, что законодатель при разработке принесенной нормы располагал в внешности изменение критерий договора, тот или другой нельзя в массу указаний закона изменять, не считая случаев, иногда экое изменение разрешается в облике исключения.

Ограничения конфигурации договора искренне найдены ч. 5 ст. 9 Закона N 94-ФЗ. Она предугадывает, что при заключении и выполнении договора не разрешается, кроме случаев, предусмотренных ч.ч. 6-6.7 и 8.1 той же статьи, ч. 26.1 ст. 65 Закона N 94-ФЗ, ни в одностороннем порядке, ни по договору сторонок изменение критерий договора, указанных в нормах, перечисленных в данной для нас доли. Все эти нормы определяют запроса к соглашениям договоров, заключаемых по результатам торгов и запроса котировок. При всем этом список норм, в тот или другой держатся обстановки, тот или другой не подлежат изменению, по смыслу приведенной нормы прибывает закрытым. Эту позицию делят и арбитражные суды (постановления ФАС Уральского округа от 02.03.2011 N Ф09-11400/10-С2 и от 03.03.2011 N Ф09-11400/2010). И так как список ч. 5 ст. 9 Закона N 94-ФЗ не содержит в себе норм, определяющих запроса к соглашениям договора, заключаемого с единственным поставщиком, поставщиком, исполнителем, то предоставленные ограничения на таковой договор не распространяются. Подобный решение держится и в п. 5 Обзора объяснений законодательства о размещении заказов на поставки продуктов, исполнение служб, оказание услуг для муниципальных и городских нужд (подготовлен Управлением контроля размещения муниципального заказа ФАС Рф, октябрь 2011 грам.).

Не считая того, ограничения на изменение договора вытекают из ч. 4.1 ст. 9 Закона N 94-ФЗ, указывающий, что стоимость договора прибывает жесткой и не может модифицироваться в ходе его выполнения, кроме случаев заключения договора на основании п. 2.1 ч. 2 ст. 55 этого Закона, а также случаев, найденных ч.ч. 4.2, 6, 6.2-6.4 ст. 9 Закона N 94-ФЗ. Стоимость договора быть может снижена по договору сторонок без конфигурации предусмотренных договором числа продуктов, размера служб, услуг и других критерий выполнения договора. Из данной для нас нормы, а также упомянутых в ней ч.ч. 4.2, 6, 6.2-6.4 ст. 9 Закона N 94-ФЗ надлежит, что к соглашениям договора, тот или другой не могут иметься изменены, иметь отношение также названье продуктов, служб, услуг и их численность и размер согласно. Эти ограничения иметь отношение ко цельным договорам, заключаемым в согласовании с Законом N 94-ФЗ, без разницы от метода размещения заказа.

Запрет на изменение критерий договора, заключенного с единственным поставщиком, о форме и порядке оплаты не предусмотрен Законом N 94-ФЗ впрямую и не вытекает из его норм.

Ответ подготовил:
Эксперт занятия Правового консалтинга ГАРАНТ
Кузнецова Лена

Контроль свойства ответа:
Рецензент занятия Правового консалтинга ГАРАНТ
Серков Аркадий
Добавил: admin | Дата: 27-07-2015, 09:29 | Просмотров: 357
Похожие новости:
  • Уговоры
  • Контракт авторского надзора с проектной организацией
  • Госзакупки. Размещение заказов методом запроса котировок
  • Документы для оплаты поставленного продукта (оказанной сервисы)
  • Расторжение муниципального договора
  • Комментарии