Обслуживание сетей: нанять системного администратора или отдать на аутсорс
Некоторые руководители не уделяют времени организации обслуживания сетевой инфраструктуры своей компании, однако они не учитывают возможные потери в случае ее выхода из строя. Более дальновидные управленцы при решении этого вопроса встают перед выбором: открыть вакансию штатного системного администратора или выбрать абонентское обслуживание компьютерных сетей https://zscomp.ru/.
Преимущества абонентского обслуживания
Вариант с передачей обслуживания сети и компьютеров на аутсорс имеет ряд преимуществ. Штатному сотруднику требуется выплачивать оклад, независимо от его загруженности, а абонентское обслуживание позволяет выбрать тарифный план, включающий в себя только необходимые услуги, и изменить его, если того потребуют обстоятельства.
Если говорить о небольших компаниях, где штат системных администраторов 1-2 человека, то устраняется риск остаться без поддержки в случае болезни или увольнения сотрудника. Кроме того, исчерпывающими знаниями по специальности обладают только крайне опытные системные администраторы, которые требуют соответствующей оплаты труда. В случае возникновения какой-либо сложной проблемы, компания аутсорсер сможет найти специалиста с требуемыми компетенциями или устроить мозговой штурм.
Такие организации могут выполнять обслуживание и сопровождение клиента на всех этапах выстраивания сетевой инфраструктуры. Разработка проекта, выбор и закупка оборудования, развертывание и настройка сети — это первоочередные задачи. После этого может потребоваться внедрение каких-либо новых решений, обучение и поддержка сотрудников, устранение мелких неисправностей и плановая замена оборудования. Именно поэтому бизнес все чаще выбирает аутсорс-обслуживание.