Основные поломки бетономешалки.

Бетономешалки – это надежные изделия. При правильном использовании они могут прослужить много лет. При возникновении проблем в их работе не стоит расстраиваться и думать о дорогостоящем ремонте или о покупке нового устройства.
Автор: admin | Дата: 30-01-2023, 08:26

Где искать хорошую стоматологическую клинику.

Всем известно, что проблемы с зубами могут быть критическими. Где-то я не уследил и образовалось большое количество проблем, решить которые потом будет не так просто, как кажется. При этом запущенные проблемы обычно сочетаются с болью, а также необходимостью принимать конкретные и сложные решения.
Автор: admin | Дата: 3-01-2023, 04:43

Почему так важно выбрать правильный компьютерный стол.

Важно, чтобы школьники сидели за удобным и хорошо спроектированным компьютерным столом. Это помогает защитить их здоровье. На сайте можно приобрести хорошо спроектированные, современные компьютерные столы для школьников.
Автор: admin | Дата: 7-06-2022, 13:49

Как быстро получить права.

Водительское удостоверение - это необходимый документ, на основании которого осуществляется законный процесс управления автомобилем. Обратите внимание, что сегодня получить водительское удостоверение можно без каких-либо трудностей и проблем.
Автор: admin | Дата: 7-06-2022, 12:36

Претензии к качеству коммунальных услуг

Претензии к качеству коммунальных услуг
При обнаружении проблем в занятию внутридомовых инженерных налаженности и (либо) инженерных коммуникаций и оборудования, размещенных вне жилья, исполнитель обязан проинформировать потребителя в процесс суток (в случае его собственного обращения - безотлагательно), о причинах и предполагаемой длительности приостановки либо ограничения предоставления коммунальных услуг, а также о причинах нарушения свойства предоставления коммунальных услуг.
Ежели жильцы не довольны качеством предоставляемых коммунальных услуг, они могут обратиться к исполнителю с жалобой (заявлением, запросом, претензией) на режим либо качество коммунальных услуг. Обычно, это исполняется спустя аварийно-диспетчерскую занятие. Извещенье о проблемах быть может изготовлено в письменной форме либо устно (в том числе по телефону). Сотрудник аварийно-диспетчерской работы должен сказать потребителю сведения о личике, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и период ее приема. Ежели сотруднику аварийно-диспетчерской работы ведомы предпосылки проблем, он должен безотлагательно сказать о этом потребителю и сделать подобающую метку в журнальчике регистрации заявок. Эта метка прибывает основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг либо предоставления коммунальных услуг ненадлежащего свойства.
Автор: admin | Дата: 10-08-2015, 23:38