Претензии к качеству коммунальных услуг

Претензии к качеству коммунальных услуг
При обнаружении проблем в занятию внутридомовых инженерных налаженности и (либо) инженерных коммуникаций и оборудования, размещенных вне жилья, исполнитель обязан проинформировать потребителя в процесс суток (в случае его собственного обращения - безотлагательно), о причинах и предполагаемой длительности приостановки либо ограничения предоставления коммунальных услуг, а также о причинах нарушения свойства предоставления коммунальных услуг.
Ежели жильцы не довольны качеством предоставляемых коммунальных услуг, они могут обратиться к исполнителю с жалобой (заявлением, запросом, претензией) на режим либо качество коммунальных услуг. Обычно, это исполняется спустя аварийно-диспетчерскую занятие. Извещенье о проблемах быть может изготовлено в письменной форме либо устно (в том числе по телефону). Сотрудник аварийно-диспетчерской работы должен сказать потребителю сведения о личике, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и период ее приема. Ежели сотруднику аварийно-диспетчерской работы ведомы предпосылки проблем, он должен безотлагательно сказать о этом потребителю и сделать подобающую метку в журнальчике регистрации заявок. Эта метка прибывает основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг либо предоставления коммунальных услуг ненадлежащего свойства.
Автор: admin | Дата: 10-08-2015, 23:38