Употребление фирменного названья в качестве средства индивидуализации

Употребление фирменного названья в качестве средства индивидуализации
Правомерно ли с точки зрения гражданского законодательства внедрение обозначения "XXXXX HOTEL" либо "XXXXX ОТЕЛЬ" на дому, ежели фирменное названье в Уставе принесенной организации укреплено как Hotel Xxxxx?

Юридическому личику принадлежит необыкновенное право употребления близкого фирменного названия в качестве средства индивидуализации хоть каким не противоречащим закону методом (необыкновенное право на фирменное названье), в том числе методом его указания на вывесках, бланках, в счетах и другой документации, в объявлениях и рекламе, на товарах либо их упаковках. Это дотрагивается и фирменных названий (в том числе укороченных) на иностранных языках, включенных в Единичный муниципальный реестр юридических лиц (п. 1 ст. 1474 ГК РФ).

Сообразно п. 3 той же статьи не разрешается внедрение юридическим личиком фирменного названия, тождественного фирменному названью иного юридического личика либо сходного с ним до ступени смешения, ежели указанные юридические личика исполняют подобную деятельность и фирменное названье второго юридического личика имелось включено в Единичный муниципальный реестр юридических лиц ранее, чем фирменное названье главного юридического личика.
Автор: admin | Дата: 1-08-2015, 06:39