Бетон – незаменимый строительный материал

Бетон – незаменимый строительный материалБетон – это распространенный искусственный каменный материал, который производится из цемента, крупных и мелких заполнителей, воды, специальных добавок. Он может быть поризованым, крупнопористым, ячеистым. Бетон имеет широкую сферу применения. Он используется в строительстве многоэтажных домов, разнообразных монолитных конструкций, дорог, ограждений, взлетных полос и других объектов.
Автор: admin | Дата: 14-02-2017, 21:46

Дорожные фонды: цели, содержание, ответственность.

Дорожные фонды: цели, содержание, ответственность.
Дорожные фонды не прибывают новшеством в нашей правовой практике. Они действовали в период с 1991 года по 2001 год включительно. Все же, позже в баста 2000 года федеральным законом указанные фонды водились упразднены.

В свете новейших событий управлением нашей страны водилось принято вывод о восстановлении указанных фондов. Сообразно федеральному законодательству дорожными фондами признано считать число экономных денег, тот или иной могут водиться применены необыкновенно для денежного обеспечения дорожной деятельности в отношении дорог корпоративного использования.

Экономный кодекс призвал выделять Федеральный дорожный фонд, дорожный фонд субъекта страны и городской дорожный фонд.

Пополнение дорожных фондов планируется исполнять за счет уплаты акцизов на нефтяные продукты, транспортных сборов за проезд на местности нашей страны иностранного транспорта, платы за причинение ущерба дорогам корпоративного использования (применительно к трассам федерального значения), а также субсидий, тот или иной поступили от физических и юридических лиц, денег, заработанных за употребление имущества, тот или иной прибывает составной долею дорог корпоративного использования...
Автор: admin | Дата: 28-08-2015, 17:36

Контракт авторского надзора с проектной организацией

Контракт авторского надзора с проектной организацией
Может ли муниципальный заказчик заключить контракт авторского надзора с проектной организацией в случае проведения капитального ремонта авто дорог, либо таковая потенциал предусмотрена только лишь при постройке авто дорог?
Осмотрев вопросец, мы пришли к должно заключению:
Заказчик вправе заключить контракт авторского надзора с проектной организацией, разработавшей проектную и рабочую документацию, при проведении капитального ремонта авто дорог.
Обоснование заключения:
Когда-то отметим, что дела по проектированию и постройке регламентируются Градостроительным кодексом РФ (ниже - ГрК РФ), тот или другой не хранит понятия "авторский надзор".
На практике под "авторским надзором" понимается услуга по надзору творца проекта и иных разрабов проектной документации (физических и юридических лиц) за стройкой, исполняемая в целях обеспечения соответствия заключений, держащихся в рабочей документации, исполняемым строительно-монтажным занятиям на объекте - определение, предоставленное в п. 3.1 Свода управлял по проектированию и постройке СП 11-110-99 "Авторский надзор за стройкой корпусов и сооружений" (ниже - Свод управлял), утвержденного постановлением Госстроя Рф от 10.06.1999 N 44. При всем этом указанной нормой Свода управлял также предвидено, что необходимость проведения авторского надзора иметь отношение к компетенции заказчика и, обычно, водворяется в задании на планирование объекта. В Своде управлял указано, что понятие "постройка" включает новое постройка, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение (примечание к п. 1.1 Свода под знаком *).
Автор: admin | Дата: 22-08-2015, 11:53

На водящего спеца занятия сохранности автодорог завели 24 подевала о взяточничестве

На водящего спеца занятия сохранности автодорог завели 24 подевала о взяточничестве
В Красноярском кромке водящий спец отдела сохранности автодорог Управления авто дорог стал фигурантом сходу 24 коррупционных уголовных дел.
Автор: admin | Дата: 14-08-2015, 10:57

Несоответствие дорожного полотна ГОСТу: кто веет ответственность?

Несоответствие дорожного полотна ГОСТу: кто веет ответственность?
Состояние дорожного полотна подобать подходить заявкам ГОСТ Р 50597-93 – «Запроса к эксплуатационному состоянию, возможному по договорам обеспечения сохранности дорожного движения».

Как показывает этот ГОСТ, в дорожном покрытие проезжей доли не подобать наблюдаться просадок, выбоин, а также других повреждений, тот или иной могут затруднить движение каров с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью. Не считая того, определено, что срок на устранение неисправностей дорожного полотна не обязан превосходить 10 суток с причины обнаружения неисправностей.

На личико другая картина состояния авто дорог на улицах нашего горделива. Дороги не чинят года, ямы и выбоины растут и усиливаются в масштабах. Тот же ГОСТ гласит, что предельные масштабы отдельных дорожных просадок, выбоин и иных неровностей . не соответственны превосходить габаритов по длине 15 сантим., ширине - 60 сантим. и глубине - 5 сантим.. Экие выбоины в нашей стране теснее издавна квитаются неплохим авто полотном.

Примечателен и тот факт, что этот ГОСТ до истинного причины не стал федеральным нормативным актом, так не был зарегистрирован в Министерстве Юстиции. О предоставленном факте отмечено в Постановлении Верховного суда, тот или иной отказал в рассмотрении задевала о оспаривании русских стандартов авто дорог. К чему это может привести?
Автор: admin | Дата: 25-07-2015, 12:42